headerphoto
  • Любчанское лесничество

    Контора Любчанского лесничества

    В 1939 году после воссоединения Западной Белоруссии в единое социалистическое государство
    начали свою деятельность Делятичское и Щорсовское лесничества. В 1948 году Делятичское и Щорсовское лесничества были объеденены в одно Любчанское лесничество с месторасположением конторы в г.п.Любча, Новогрудского района, Гродненской области, на расстоянии 31 км от конторы лесхоза.
    В 2008 году на базе Любчанского лесничества был введен в строй охотничий комплекс лесоохотничьего хозяйства ГЛХУ «Новогрудский лесхоз».
    Общая площадь лесничества 11307га, в том числе покрытая лесом- 9948га.
    В настоящий момент численность Любчанского лесничества составляет 29 человек. В состав лесничества входят 3 мастерские участка , 16 обходов.
    На территории Любчанского лесничества в кв. 14 в 2 км от д.Черешля расположен мемориальный комплекс «Партизанская стоянка». Внесен в Свод памятников республики Беларусь № 1157.

    Лесничий:

    Кушель Андрей Николаевич, тел. 8-01597-71301

    Бухгалтер:

    Скобля Людмила Антоновна, тел. 8-01597-71301


    News

    Information

    Forestry Hours from 8:00 to 17:00

    lunch from 13:00 to 14:00,

    holiday: Saturday Sunday

    Hours woodworking factory

    from 8:00 to 17:00, lunch from 12:00 to 13:00,

    holiday: Saturday Sunday

    ____________________________

    Schedule of reception of citizens

    ____________________________

    Heraldic symbols of the Ministry of Forestry of the Republic of Belarus.

    ____________________________

    Feedback Form

    мы в Instagram

    8083