headerphoto
  • Щорсовское лесничество

    Контора Щорсовского лесничества

    Новогрудский лесхоз начал свою деятельность в октябре 1939 года после воссоединения Западной Белоруссии в единое социалистическое государство. В это же время начало свою деятельность Щорсовское лесничество. В 1948 году Делятичское и Щорсовское лесничества были объеденены в одно Любчанское лесничество с месторасположением конторы в г.п.Любча, а в 1961 году вновь образовывается Щорсовское лесничество. Общая площадь лесничества 6389га, В том числе покрытая лесом-5797 га. В настоящий момент численность Щорсовского лесничества насчитывает 20 работающих. В состав лесничества входят 2 мастерские участка , 8 обходов. На территории лесничества расположен ландшафтный заказник республиканского значения «Налибокский» и биологический заказник местного значения «Графская Пуща».

    Лесничий: Бубович Алексей Иванович , тел. 8-01597-99510

    Бухгалтер: Еремей Жанна Ивановна, тел. 8-01597-99510


    News

    Information

    Forestry Hours from 8:00 to 17:00

    lunch from 13:00 to 14:00,

    holiday: Saturday Sunday

    Hours woodworking factory

    from 8:00 to 17:00, lunch from 12:00 to 13:00,

    holiday: Saturday Sunday

    ____________________________

    Schedule of reception of citizens

    ____________________________

    Heraldic symbols of the Ministry of Forestry of the Republic of Belarus.

    ____________________________

    Feedback Form

    мы в Instagram

    8083